?

Log in

No account? Create an account
Идиот / Аура приключений
КВТиСО
Сезон крутых покатушек - 5 
27th-Jul-2015 06:54 pm
вело
25-26 июля прокатился по маршруту Бутово-Калуга-Переделкино + вначале небольшой "доставочный" кусочек Переделкино-Бутово.

Стартовал в 6.20 из Переделкино, довольно бодро проехал 25 км до Бутово, немного брульнув по дороге. В Бутово был в 7.30, разумеется никого не встретил. С небольшими импровизациями по ходу дела доехал до Вороново. Кусок Овечкино-Товарищево ожидаемо оказался порядочно расквадродебилен, но в целом это даже в плюс было, немного сбавить темп и разнообразить нагрузку. В целом, кусок до Вороново очень приятный в плане дорог и практически полного отсутствия трафика.
После Вороново кусок довольно неприятного асфальта, трафика многовато, особенно первые 5 км до Свитино. После Свитино трафика становится сильно меньше, а после переезда (10км от Вороново) его нету вообще. До Зинаевки объехал через садучи - по лесу отличная тропка без следа квадродебилов, потому что в садучах заварен проход оставлена только небольшая дырка, в которую вел пролезает с трудом.
На водопаде задерживаться не стал - было много автодебилов с громкой и идиотской музыкой, набрал воды сверху, не спускаясь вниз и сразу уехал. Ради разнообразия в этот раз проехал левым берегом Нары через Тарутино, имхо, правым берегом было ехать живописнее, на левом сплошные снт, кп и прочая херота с заборами.
К Жукову привез 150 км со старта и решил пообедать. Кафешка на автостанции (громко сказано, просто проходная автобусная остановка) была закрыта, кафешка в начале улицы Ленина еще в прошлый раз не понравилась, столовка в конце уже давно сдохла, осталось только кафе Карина. В принципе нормальное кафе, недорогое и достаточно большой выбор в меню, но повар у них сыроед походу: мясо еще нормальной готовности, а вот овощи почти сырые во всех блюдах, что в супе, что во втором.
После Недельного решил разведать объезд Калужского тракта через Петрово (хотя в такую погоду тракт едется отлично, и если бы я ехал не один, на разведку бы не поехал). В процессе разведки уперся в старую колею, заросшую клевером в половину роста - это полный привет, даже идти по такому тяжело, а тащить байк вообще невозможно. Развернулся и уехал на Калужский тракт по срезке от Севрюково (тоже еле накатанная колея, но хотя бы поле было скошено). Остаток тракта проскочил на одном дыхании, в такую погоду по нему ехать одно удовольствие.
В 10 вечера заселился в гостиницу (отель Калита), пройдя 236 км за 13:37 чистого времени (и 15:40 грязного). Гостинице, кстати, большой респект. Велик поставили до утра в подсобку, хотя он и был грязный. В ресторане на 1 этаже гуляли свадьбу, но в номере было совершенно тихо.
На следующий день стартовал поздно, отсыпался до 8 утра, пока позавтракал и собрался, было уже 9. Проехал грунтами до Сляднево, оказалась очень приятная дорожка. После перехода через Киевское шоссе новенькая бетонка, едется очень здорово, да и вообще дороги были отличные, пока не выехал на грейдер возле Рябцево. Грейдер душевытрясательный, а против преимущественно встречного ветра фиг разгонишься, чтобы трясло меньше. Пытался срулить с него в Лобково пораньше, но дороги тупо кончались в болоте, так что забил на эти эксперименты и вообще объехал через Варшавское шоссе.
Кусок Ильинское - Мосолово был еще хуже, вдрызг разбитая бетонка, машины по ней едут не больше 10 км/ч. Года 3 назад там было намного лучше. Дальше она уже не разбита, а от Боболей до Ищеино хорошие бодрые грунты.
От Коротселево до Боровска довольно неприятный асфальт, дорога довольно ровная, но обочины нет, учитывая вторую половину дня воскресенья - трафик весь попутный, что довольно противно. Объехал сколько смог, но кусок от Тишнево до Боровска 15 км был весь мой. В Боровск приехал около 16, решил в этот раз на обед не останавливаться, т.к. почувствовал близость финиша Немного перекусил и двинул дальше по Боровскому тракту. Через Элинар решил сразу не ехать и разведать какой-нибудь объезд. Выбрал, как мне показалось, более перспективный, мимо вч по асфальту и грунтовке вдоль жд. Грунтовка, однако, кончилась на пересечении жд с Боровским трактом, ну и пришлось в результате проехать 6 км по заброшенному тракту через лес. Тракт местам уквашен квадродебилами в нулину, но зато все пропилено и по бурелому лазить не надо! Были бы грязевые зазоры побольше, можно было бы вообще все время ехать.
В Наро-Фоминск приехал к половине седьмого, дальше уже была очевидная дорога, которой я раньше ездил, в основном асфальт, машин почти нет, красота! В Апрелевке снова залез в какие-то садучи, которые запираются автоматическими воротами и опять на скорости выскочил в закрывающиеся ворота, после проезда встречной машины (чето каждый раз со мной такая фигня). На карте причем эти ворота не отмечены, хотя ОСМ старательно отрисовывает почти все такие ворота на дорогах.
Боровское шоссе от Апрелевки до Давыдково решительно не понравилось - это уже не та тихая дорожка, что я помню, вокруг сплошные стройки, много транспорта, надо рисовать треки в объезд
Финишировал в 10 вечера, накатав за 2 дня без малого 450 км. Укат получен.

Трек
На этой позитивной ноте я беру паузу на месяц, продолжение будет в конце августа.
This page was loaded Dec 13th 2017, 11:20 am GMT.